Занятия по технологии ТРИЗ

Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить  этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Ум детей не ограничен «глубоким опытом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть, что позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание. В нашем детском саду мы особое внимание уделяем развитию творческих способностей детей. С этой целью в течении ноября месяца педагоги проводили открытые занятия по технологии ТРИЗ во всех возрастных группах.

Эта звонкая аббревиатура — ТРИЗ — расшифровывается как «Теория решения изобретательских задач». Ее создателем в 1948 г. стал Генрих Саулович Альтшуллер, который был известен широкой публике в 60-е гг. как писатель-фантаст под псевдонимом Г. Альтов.

ТРИЗ-педагогика позволяет получать знания в комфортной атмосфере без зубрежки и перегрузок. Ключевая ее задача — научить ребенка самостоятельно системно и нестандартно мыслить, искать решение, быть настойчивым, смекалистым и изобретательным в своем поиске.

IMG-20171110-WA0000IMG-20171025-WA0020IMG-20171030-WA0006IMG-20171108-WA0011IMG-20171116-WA0032IMG-20171210-WA0015IMG-20171105-WA0011IMG-20171110-WA0020

5/5 - (1 голос)